Регион действия данных Условий: Киргизия
1. Турагент в обязательном порядке не менее, чем за 5 рабочих дней до даты трансфера, в личном кабинете в Примечаниях к заявке обязан предоставить Туроператору
1.1. данные о прибытии туристов (№ рейса, дату и время вылета из пункта отправления, предполагаемое время прилета в пункт назначения либо № поезда и № вагона, дату и время прибытия в пункт назначения)
1.2. ОБЯЗАТЕЛЬНО мобильные телефоны туристов (с роумингом).
2. В случае задержки или переноса времени авиарейса (поезда) туристу необходимо уведомить турагента и представителя туроператора (контактный телефон встречающего указан в путевке) об этом заранее, не менее чем за 1 сутки до заявленного времени встречи.
3. В случае отсутствия своевременной информации принимающая сторона осуществляет подачу транспорта к заявленному времени встречи, трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.
4. В случае несообщения об опоздании или неприбытия клиента по любым причинам к месту встречи трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.
5. В случае задержки или переноса времени авиарейса (поезда) согласованное сторонами ожидание туристов транспортным средством с водителем производится за дополнительную плату.
6. Если у туристов указан в заказе неверный мобильный телефон или телефон у абонента по каким-то причинам выключен, и водитель не может найти туристов в аэропорту или на ж/д вокзале, трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.
7. Агент обязан предоставить туристам контактные телефоны нашей принимающей стороны.
Страховая компания ЕВРОИНС, «Стандарт Плюс» и «OPTIMA»
Территория страхования:
Россия, страны СНГ, все страны мира. Для граждан РФ страховой полис начинает действовать при выезде из города/населенного пункта.
Стоимость программы «Стандарт Плюс»:
Возраст туриста |
Страховая сумма |
Стоимость |
Валюта |
---|---|---|---|
0–65 |
40 000 |
0,8 |
Евро/USD |
65–79 |
1,6 |
||
80 и более |
3,2 |
||
0–65 |
50 000 |
0,9 |
|
65–79 |
1,8 |
||
80 и более |
3,6 |
Стоимость программы «OPTIMA»:
Возраст туриста |
Страховая сумма |
Стоимость |
Валюта |
---|---|---|---|
0–65 |
50 000 |
2,5 |
Евро/USD |
65–79 |
5 |
||
80 и более |
10 |
При занятии спортом тариф увеличивается в 2 раза, обозначается в полисе как RISKFUL SPORT.
В страховое покрытие входит:
Покрываемые расходы |
Программы страхования / Страховые суммы |
||
---|---|---|---|
Выплаты по указанным расходам не суммируются! |
|||
СТАНДАРТ ПЛЮС |
OPTIMA |
||
40000/50000 |
50 000 |
||
1 |
Амбулаторное и стационарное лечение |
40 000 / 50 000 |
50 000 |
2 |
Медицинские расходы при обострении хронических заболеваний и аллергии (в т.ч. солнечных ожогов) |
||
3 |
Медицинская транспортировка |
||
4 |
Возвращение Застрахованного и его сопровождающего в поездке |
||
5 |
Возвращение домой несовершеннолетних детей Застрахованного |
||
6 |
Помощь в результате терактов / стихийных бедствий |
||
7 |
Репатриация в случае смерти |
||
8 |
Досрочное возвращение Застрахованного |
||
9 |
Поисково-спасательные мероприятия |
||
10 |
Оплата телефонных переговоров с Сервисным центром |
100/125 |
125 |
11 |
Амбулаторные и стационарные расходы в результате внезапного осложнения протекания беременности или несчастного случая, угрожающего жизни и здоровью Застрахованной |
10 000 |
50 000 |
Помощь при преждевременных родах |
НЕТ |
||
Помощь новорожденному |
НЕТ |
10 000 |
|
12 |
Расходы на экстренную стоматологическую помощь |
200/250 |
250 |
13 |
Визит третьего лица в чрезвычайной ситуации с Застрахованным в случае его госпитализации |
300 + а/билет |
|
14 |
Проживание и проезд при задержке в поездке из-за карантинного заболевания и/или экстренной госпитализации |
||
15 |
Оплата расходов в случае утраты или хищения документов |
200/250 |
250 |
16 |
Юридическая помощь (первая юридическая консультация в случае судебного разбирательства) |
2 000/2 500 |
2 500 |
17 |
Расходы в связи с задержкой регулярного авиарейса |
50 |
50 |
18 |
Расходы в связи поломкой или повреждение наземного транспортного средства |
1 000/1 500 |
1 500 |
19 |
В случае выявления онкологии, кроме эвакуации и посмертной репатриации |
1 000 |
5 000 |
20 |
При заболеваниях или травмах, полученных в результате алкогольного, наркотического или токсического опьянения (кроме расходов на посмертную репатриацию) |
НЕТ |
5 000 |
21 |
Несчастный случай |
НЕТ |
1 000 |
22 |
Гражданская ответственность |
НЕТ |
20 000 |
23 |
Страхование багажа |
НЕТ |
2 000 |
ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ:
1. При наступлении страхового случая (при нахождении в поездке)
• Если страховой случай произошел на территории России, Абхазии, Южная Осетии, Белоруссии или Казахстана
позвоните в Сервисный центр +7(495)133-76-67 или +7(495)133-10-86,
• Если Если страховой случай произошел на территории других государств
позвоните в Сервисный центр +7 (495) 644–43–45; +(420) 221–860–620.
Будьте готовы сообщить следующую информацию:
- Фамилия, имя.
- Номер страхового полиса или номер информации по страхованию.
- Местонахождение и контактный телефон.
- Обстоятельства, при которых наступил страховой случай.
- Какая помощь требуется.
Важно!
Строго следуйте рекомендациям сотрудников Сервисного центра.
В случае невозможности связаться с Сервисным центром при наступлении страхового события, страховая компания возместит медицинские расходы по возвращении.
При обращении к врачам по рекомендации третьих лиц, минуя Сервисный центр, страховая компания не несет ответственность за качество оказанной медицинской помощи.
2. При наступлении страхового случая (по возвращении из поездки и самостоятельной оплате расходов)
При самостоятельной оплате расходов, связанных со страховым случаем, соберите документы, необходимые для рассмотрения вопроса о страховой выплате:
- медицинскую выписку с указанием диагноза, результатов проведенных обследований, назначенным лечением;
- оплаченный счет медицинских и иных учреждений с указанием перечня оказанных услуг с указанием стоимости каждой услуги, даты ее оказания;
- рецепты на лекарственные препараты;
- документы, подтверждающие факт оплаты медицинских и иных услуг, медикаментов
Для получения страховой выплаты застрахованный должен предоставить в Cтраховую компанию ЕВРОИНС заявление о возмещении расходов(пример) и документы, подтверждающие понесенные расходы согласно их перечню.
Документы направляются в страховую компанию по почте или курьерской службой.
Адреса
Узнать на какой стадии находится рассмотрение дела, получены ли документы, а также задать необходимые вопросы, связанные со страховым случаем, вы можете, обратившись в офис ЕВРОИНС по телефону +7 (495) 626–58–00, 8 800 700–63–52.
Срок подачи документов на рассмотрение возмещения – 2 года с момента страхового случая.
Программы страхования для путешествующих «Стандарт Плюс» и «OPTIMA».pdf
Правила страхования 1 (Стандарт, Стандарт плюс, Отмена поездки).pdf
Правила страхования 2 (OPTIMA_Отмена поездки Плюс).pdf