Страхование путешествующих
Уважаемые туристы!
ЕВРОИНС Туристическое Страхование – Филиал ООО РСО «ЕВРОИНС» (лицензии ЦБ РФ СЛ № 3954, СИ № 3954, ОС № 3954-3)
EIG работает в 14 странах, имеет более 3500 сотрудников и предоставляет услуги 4-м миллионам клиентов: Болгарии, Румынии, Бывшей Югославской Республике Македонии (БЮРМ), Украине, Греции, Италии, России, Испании, Польше и Грузии.
Состоит во Всероссийском Союзе Страховщиков (ВСС), Российском Союзе Туриндустрии (РСТ) и ряде других отраслевых объединений.
1. Главные преимущества застрахованных компанией ЕВРОИНС
— Единственный в России страховщик, специализирующийся на страховании путешествующих.
«ЕВРОИНС Туристическое Страхование» входит в международную страховую группу EUROINS Insurance Group (EIG).
— Страховой полис по России компенсирует затраты по рискам, которые не входят в ОМС! (программы страхования «РОССИЯ 1 000 000», «РОССИЯ и СНГ 2 000 000», «OPTIMA», «Стандарт Плюс»)
— Берем на себя транспортные расходы – ВАШЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ:
- Застрахованного и его сопровождающих по медицинским показаниям;
- Возвращение домой несовершеннолетних детей Застрахованного;
- Досрочное возвращение (при заболевании близкого родственника);
- Репатриация в случае смерти.
— Покрываем непредвиденные расходы!
- оплата расходов в случае утраты, хищения или гибели заграничного паспорта;
- оплата телефонных переговоров с сервисным центром;
- проезд до лечебного учреждения и обратно;
- юридическая помощь (первая юридическая консультация в случае судебного разбирательства);
- расходы, в связи с задержкой регулярного авиарейса.
Вся подробная информация о Страховой компании предоставлена сайте www.erv.ru
2. Программы страхования компании ЕВРОИНС
РОССИЯ 1 000 000 (от 25 руб./день) для путешествующих по России
РОССИЯ и СНГ 2 000 000 (от 40 руб./день) для путешествующих по России и части СНГ
Стандарт Плюс (от 0,8 €/день) для путешествующих по всему миру
OPTIMA (от 2,5 €/день) самое широкое страховое покрытие для путешествующих по всему миру
Особые условия страхования (применимы к любой программе):
Если Вы планируете заниматься спортом во время поездки, то лучше заплатить вдвойне!
Для занятий спортом, включая дайвинг на глубине до 40 м, серфинг, рафтинг, а также катание на горных лыжах и сноуборде в качестве любителя или профессионала и занятия иными опасными видами спорта – тариф увеличивается в 2 раза — обозначается в полисе как «RISKFUL SPORT»
Если Вы человек пожилой, то ваш тариф двойной!
Для Застрахованных старше 65 лет тарифы увеличиваются в 2 раза, старше 80 лет – в 4 раза.
3. Что делать при наступлении страхового случая?
1. При наступлении страхового случая (при нахождении в поездке)
• Если страховой случай произошел на территории России, Абхазии, Южная Осетии, Белоруссии или Казахстана
позвоните в Сервисный центр +7 (495) 133-76-67 или +7 (495) 133-10-86,
• Если Если страховой случай произошел на территории других государств
позвоните в Сервисный центр +7 (495) 644–43–45.
Будьте готовы сообщить следующую информацию:
• Фамилия, имя.
• Номер страхового полиса или номер информации по страхованию.
• Местонахождение и контактный телефон.
• Обстоятельства, при которых наступил страховой случай.
• Какая помощь требуется.
Важно!
Строго следуйте рекомендациям сотрудников Сервисного центра.
В случае невозможности связаться с Сервисным центром при наступлении страхового события, страховая компания возместит медицинские расходы по возвращении.
2. При наступлении страхового случая (по возвращении из поездки и самостоятельной оплате расходов)
При самостоятельной оплате расходов, связанных со страховым случаем, соберите документы, необходимые для рассмотрения вопроса о страховой выплате:
• медицинскую выписку с указанием диагноза, результатов проведенных обследований, назначенным лечением;
• оплаченный счет медицинских и иных учреждений с указанием перечня оказанных услуг с указанием стоимости каждой услуги, даты ее оказания;
• рецепты на лекарственные препараты;
• документы, подтверждающие факт оплаты медицинских и иных услуг, медикаментов;
Для получения страховой выплаты застрахованный должен предоставить в Страховую компанию ЕВРОИНС заявление о возмещении расходов (пример) и документы, подтверждающие понесенные расходы согласно их перечню.
Документы направляются в страховую компанию по почте или курьерской службой.
Узнать на какой стадии находится рассмотрение дела, получены ли документы, а также задать необходимые вопросы, связанные со страховым случаем, вы можете, обратившись в офис ЕВРОИНС по телефону
+7(495) 626–58–00, 8 800 700–63–52.
Срок подачи документов на рассмотрение возмещения – 2 года с момента страхового случая.